Работу по замене рабочего цилиндра сцепления на классике ваз 2106 выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Отсоединяем оттяжную пружину.
|
Пассатижами снимаем шплинт с конца толкателя.
|
Ключом «на 17» ослабляем крепление наконечника шланга в пробке цилиндра сцепления.
|
Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления.
|
Удерживая наконечник шланга ключом «17» и вращая цилиндр руками, отсоединяем его от шланга.
|
Чтобы уменьшить потери жидкости, сразу же наворачиваем на наконечник шланга новый цилиндр сцепления. Далее устанавливаем цилиндр в порядке, обратном снятию, и регулируем зазор между толкателем и вилкой.
После установки нового цилиндра, прокачиваем систему гидропривода сцепления (см. Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления).
После установки нового цилиндра, прокачиваем систему гидропривода сцепления (см. Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления).