Эксплуатация автомобиля ВАЗ 2106 в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами:
1. Периодом обкатки автомобиля (пробег первых 2000-3000 км).
2. Возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода - изготовителя автомобиля.
В гарантийный период рекомендуется:
- строго соблюдать правила обкатки автомобиля ВАЗ 2106;
- внимательно изучить гарантийные обязательства завода - изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны;
- проводить техническое обслуживание автомобиля в соответствии с талонами сервисной книжки строго в указанные сроки и только на сервисных станциях, рекомендованных заводом - изготовителем автомобиля;
- в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля и его поведения на дороге в различных режимах (показания приборов, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявлять возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции;
- для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания.
1. Периодом обкатки автомобиля (пробег первых 2000-3000 км).
2. Возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода - изготовителя автомобиля.
В гарантийный период рекомендуется:
- строго соблюдать правила обкатки автомобиля ВАЗ 2106;
- внимательно изучить гарантийные обязательства завода - изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны;
- проводить техническое обслуживание автомобиля в соответствии с талонами сервисной книжки строго в указанные сроки и только на сервисных станциях, рекомендованных заводом - изготовителем автомобиля;
- в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля и его поведения на дороге в различных режимах (показания приборов, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявлять возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции;
- для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания.