Регулировка привода дроссельных заслонок карбюратора на ВАЗ 2106


Начальная регулировка привода дроссельных заслонок при снятии и обратной установке прежнего карбюратора обычно не нарушается. Однако если на автомобиль ваз 2106 устанавливают новый карбюратор или при эксплуатации наблюдался вялый разгон автомобиля и он не достигал максимальной скорости из-за неполного открытия дроссельных заслонок, необходимо отрегулировать привод. 

Для регулировки привода дроссельных заслонок вам потребуются: ключ «на 10», отвертка, линейка. 
ПРИМЕЧАНИЕ
От педали акселератора (газа) механически осуществляется открытие только дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. Дроссельная заслонка второй камеры карбюратора открывается автоматически с помощью пневматического привода, но только в том случае, если полностью открыта заслонка первой камеры. Если при полностью нажатой педали «газа» дроссельная заслонка первой камеры не открывается на максимально возможный угол, заслонка второй камеры не откроется ни при каких условиях, так как блокирующий рычаг, установленный на оси заслонки первой камеры, не выйдет из зацепления с рычагом на оси заслонки второй камеры, что не позволит пневмоприводу повернуть ось.
clip_image001
Если привод отрегулирован правильно, при не нажатой педали «газа» дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью закрыта. 
При полностью нажатой педали «газа» дроссельная заслонка первой камеры карбюратора должна быть полностью открыта, а рычаг привода на ее оси не должен иметь дополнительного хода при попытке повернуть его рукой. 
ПРИМЕЧАНИЕ
Если дроссельная заслонка первой камеры не открывается полностью при нажатой до упора педали «газа», двигатель не будет отдавать полную мощность при интенсивном разгоне и на режимах максимальных нагрузок. Если же привод будет удерживать заслонку в приоткрытом положении, не удастся добиться работы двигателя на режиме холостого хода с минимальной частотой вращения коленвала.
clip_image002
Регулируют привод дроссельных заслонок изменением длины продольной 1 и поперечной 2 тяг. Для наглядности со штуцера 3 снят шланг подвода газов системы вентиляции картера. 

clip_image003
1. Проверьте длину поперечной тяги. Расстояние между центрами шарниров ее наконечников должно быть 80 мм. Если это не так...
clip_image004
2. ...ослабьте затяжку контргайки одного из наконечников (удобнее правого).
 
clip_image005
3. С помощью отвертки отсоедините наконечник поперечной тяги от рычага на оси дроссельной заслонки первой камеры.
clip_image006
4. Навинчивая или отвинчивая наконечник, отрегулируйте длину тяги привода дроссельных заслонок, установите тягу на место, затяните контргайку и проверьте межцентровое расстояние (см. операцию 1). 
clip_image007
5. Отверните контргайку наконечника продольной тяги на несколько оборотов. 
clip_image008
6. С помощью отвертки отсоедините наконечник продольной тяги от промежуточного рычага привода. 
7. Нажмите на педаль «газа» до упора в пол и зафиксируйте ее в этом положении. 
clip_image009
8. Навинчивая или отвинчивая наконечник, отрегулируйте длину тяги так, чтобы дроссельная заслонка первой камеры полностью открывалась. Установив тягу на место, затяните контргайку и проверьте правильность регулировки привода. При необходимости повторите регулировку.