Сборка карданного шарнира ваз 2106

сборка карданного шарнира ваз 210
Надеваем уплотнения на шипы крестовины ваз 2106 и ставим пластмассовые заглушки.
карданный шарнир ваз 2106
Закладываем смазку Фиол-2У или № 158 в подшипники карданного шарнира ваз 2106.

Вставляем шипы крестовины в отверстия вилки.
карданный шарнир ваз 2107
Приспособлением, через подходящую проставку, запрессовываем подшипник в вилку глубже проточки под стопорное кольцо.
Устанавливаем стопорное кольцо. С другой стороны вилки запрессовываем второй подшипник до тех пор, пока первый подшипник не упрется в свое стопорное кольцо. Устанавливаем стопорное кольцо второго подшипника.
карданный шарнир
После сборки карданного шарнира легкими ударами молотка через отвертку или бородок «помогаем» стопорному кольцу расправиться и полностью войти в проточку.
12-6_3_3_4
С помощью набора щупов замеряем зазор между стопорным кольцом и подшипником.
Величина зазора должна находиться в пределах 0,01–0,04 мм.
Стопорные кольца выпускаются пяти размеров по толщине, которые различаются по цвету: 1,50 мм – неокрашенные; 1,52 мм – темно-коричневые; 1,56 мм – синие; 1,59 мм – черные и 1,62 мм – желтые. Устанавливаем в крестовины кардана ваз кольца нужного размера.