История ваз 2106


ваз 2106



Вернемся в 1975г. В это время в Тольятти заканчиваются приготовления к массовому выпуску легкового автомобиля ВАЗ – 2106. Его разработка велась с 1974 г., и создавался он как замена ВАЗ – 2103. И в 1976г. началось серийное производство. Модель претерпела достаточно изменений, как внутренних, так и наружных, что хоть и добавило уникальности и индивидуальности модели, но все же, он остался подобием своего прародителя. То есть «шестерка» как ее окрестили обыватели, относится к легковым автомобилям с задним приводом, тип кузова – седан. Главным девизом проекта было удешевить продукт, из-за чего отказались от дорогостоящих отделочных материалов. Все же эта модель была очень востребована благодаря двигателю с объемом в 1,6л. и соответственно увеличенной мощности. Это была самая мощная малолитражка в СССР, которая выпускалась серийно. С развитием техники и производства модель неоднократно модернизируется, но и в базовой модели эргономика достаточно проработана в соответствии с существовавшими нормами и тенденциями. Рассмотрим модификации ВАЗ – 2106, которые выпускались с 1976 по 2006гг.:Хотелось бы отметить то, что ВАЗ – 2106 по принятой отраслевой нормали от 1966г. попадал во 2-ю группу малого класса по массе (до 1049кг). И в 3-ю группу по объему двигателя (от 1500см3). А еще это последняя модель с раздельными фарами ближнего и дальнего света.
Данная марка автомобиля держалась в серийном производстве 30 лет с 1976 по 2006гг. За эти годы было выпущены сотни тысяч автомобилей шестой модели.
ВАЗ-2106базовая модель оставалась самой престижной моделью Жигулей
ВАЗ-21061на эту модель устанавливали двигатель от ВАЗ 2103
ВАЗ-21062Экспортный вариант ВАЗ-2106 с рулем на правой стороне !
ВАЗ-21063Примечательно то, что с этой модели на двигателях стали устанавливать датчики давления масла, выпуск данной модели шел до 1994г
ВАЗ-21064Экспортный вариант ВАЗ-21061 с рулем на правой стороне
ВАЗ-21065Выпускалась с 1993 по 2001гг. В комплектации шла  5-ст КПП и более мощный генератор
ВАЗ-21066Экспортный вариант ВАЗ-21063 с рулем на правой стороне
ВАЗ-21067Первая модель с инжекторным двигателем
ВАЗ-21068Опытная модель, служившая для испытания и доводки некоторых узлов новых двигателей (ВАЗ – 2108; ВАЗ – 21083)